Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Заявка на КПК педагогов Аркадакского района в 2022 году
Приказ N 34 от 01.02.2022 "О списке лиц включенных в резерв управленческих кадров муниципальной системы образования Аркадакского муниципального района"
Постановление №1206 от 17.09.2013 "Об утверждении положения об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения Аркадакского муниципального района"
Выписка из протокола заседания рабочей группы от 07.07.2021 № 4 Эффективность руководителей ОО
Приказ УО Аркадакского р-на от 24.12.2019 № 203 О проведении районного семинара руководителей ОО
Приказ УО Аркадакского района от 04.02.2019 г. № 24 О проведении зонального семинара
Протокол № 4 от 26.04.2019 Совещания руководителей ОО Аркадакского района Об итогах III этапа РПР
Пртокол № 8 от 26.09.2019 Совещания руководителей ОО Аркадакского р-на О результатах ВПР в 2019 г.
Протокол № 8 от 26.09.2019 г. совещания руководителей ОО Аркадакского района Итоги I этапа работы ИП
Анализ мониторинга показателей по организации получения образования обучающимися с ОВЗ
Система мониторинга эффективности руководителей ОО
Анализ мониторинга показателей по созданию условий реализации основных образовательных программ
Письмо администрации МО Аркадакского муниципального района от 23.07.2021 № 23-2380
Приказ N 158 от 29.12.2020 г. "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров муниципальной системы образования Аркадакского муниципального района"
Приказ N 159 от 29.12.2020г. "Об утверждении показателей мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций Аркадакского муниципального района"
Приказ №205 от 25.12.2019г. "Об утверждении графика аттестации руководителей образовательных организаций района".
Приказ №126 от 29.06.2021г. "Об утверждении порядка проведения мониторинга эффективности деятельности руководителей муниципальных организаций, подведомственных управлению образования администрации МО Аркадакского муниципального района"