Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 00:57

Управление образования Аркадакского муниципального района...

Меню сайта

25 декабря 2018 года на базе МБОУ-СОШ № 2 города Аркадака был проведен районный семинар директоров школ «Интеграция развивающего пространства урочной и внеурочной деятельности в условиях современной модели образования» 

 

Семинар был организован в рамках реализации программы муниципальной инновационной площадки «Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся как фактор развития их одаренности»

Практическая составляющая  семинара  была направлена на   трансляцию  панорамы педагогического опыта творчески работающих учителей. 

Урок русского языка «Безударные гласные во 2 «А» классе провела учитель начальных классов Курышова Надежда Викторовна.

Учитель поставил перед детьми проблемный вопрос «Зачем нужно ударение?».

Дети работали в парах и приводили аргументы, как ударение меняет значение слова.  

Развитие орфографической зоркости, развитие речи прошло в занимательной форме.

Дети, работая в группах,  выполняли творческое задание «восстановление есенинских строк». Завершением работы по стихотворению был конкурс «Юного поэта».

Литературно - музыкальную композицию «Заводилася  война»  в рамках реализации школьного проекта «Край родной, навек любимый» подготовили учитель русского языка и литературы Визнер Наталья Геннадьевна, учитель истории и обществознания  Глинкова Светлана Анатольевна и обучающимися 6,10,11 классов по фольклорным, документальным  и  этнографическим материалам Аркадакского музея краеведения.

Тема  композиции - история Аркадака в годы Великой Отечественной войны. Данное мероприятие было посвящено празднованию Дня  героев Отечества, который   отмечается в России в декабре.

 

Методическим опытом проведения урока биологии в 7  классе по теме «Класс Паукообразные» поделилась учитель биологии   Морозова Марина Михайловна.     

На уроке учащиеся отправились в путешествие, в ходе которого, получая информацию о представителях животного мира, нужно было оправдать или подтвердить негативное отношение человека к паукам.

Были подобраны интересные занимательные задания: биологические задачи на смекалку, ребусы и головоломки, кроссворд.

 Игровая деятельность и интересный  наглядный материал, использование Интернет- ресурсов,  межпредметные связи с историей, географией, физикой и химией способствовала активизации познавательной деятельности учащихся на уроке.

   

 Настоящим подарком для всех участников семинара стало театральная мини - постановка произведения М.Ю. Лермонтова «Демон».

 Вечер – элегия «О, Лермонтов… Он полон света» подготовила и провела учитель русского языка и литературы  Пальшева Татьяна Николаевна.

  Цель данного мероприятия:

    - погружение в атмосферу  уникального произведения М.Ю. Лермонтова «Демон», позволяющего  делать  выводы о добре и зле, размышлять над философскими вопросами;
    -развитие навыков творческого восприятия и выразительного чтения произведений поэта;
   -воспитание желания понять внутренней мир  поэта, постигнуть глубину поэтической мысли, красоту художественных образов;
-более близкое прикосновение к Золотому веку русской литературы и чтению как важным факторам сохранения и развития отечественной культуры.

  Взяв за основу поэму Лермонтова «Демон», ученики 9-б класса совместно с родителями создали свой вариант финала произведения.

  Пластический этюд, показанный детьми, воссоздал поэтическую атмосферу, переданную «языком тела».

 Декорации воссоздали грузинский колорит, меняющийся в течение вечера-элегии.

Музыка, чтение, хореографические миниатюры завораживали зрителей и позволяли постичь красоту поэтического слова поэта.

    В заключении семинара директор МБОУ-СОШ №2 Кравцова Зинаида Владимировна отметила, что работа педагога с одаренными детьми — это  сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителя личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области педагогики, а также тесного сотрудничества с психологами, учителями, администрацией и обязательно с родителями.        

Он требует постоянного роста мастерства педагогической гибкости, умения отказаться оттого, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной.

 Об этом очень точно высказался Сократ:

«Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться».

...
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
...
...
...
...
...
...
...

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024