Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 22:57 |
Управление образования Аркадакского муниципального района... | |
Приветствую Вас Гость |
|
19 апреля 2019 года на базе школы № 2 города Аркадака состоялся районный семинар-практикум заместителей директоров школ «Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самореализации». Девиз семинара «Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания…считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим». К.Станиславский Мастер - класс проведения театрализованного представления «Волк и семеро козлят» продемонстрировала совместно с учащимися 1 «Б» класса учитель начальных классов Рожкова Ольга Вячеславовна. Маленькие артисты показали замечательное представление в форме оперы-сказки. На вечер – элегию «О, Лермонтов… Он полон света» пригласила присутствующих учитель русского языка и литературы Пальшева Т.Н. Участники семинара погрузились в атмосферу уникального произведения М.Ю. Лермонтова «Демон», наводящего на размышлении о добре и зле. Пластический этюд, показанный детьми, воссоздал поэтическую атмосферу, переданную «языком тела». Декорации воссоздали грузинский колорит, меняющийся в течение вечера-элегии. Музыка, чтение, хореографические миниатюры завораживали зрителей и позволяли постичь красоту поэтического слова поэта. Заместитель директора по УВР Байгушевой Л.М. подробно, основательно рассказала слушателям семинара об индивидуальной образовательной траектории как средства формирования эмоционально-волевой сферы одаренного ребенка. Для обмена опытом по вопросу практического «Применения проектной деятельности как средства формирования ученика-исследователя» присутствующим были показаны индивидуальные проектные работы учеников 9 «Б» класса. Подводя итоги семинара, участниками семинара было отмечено, что индивидуальный образовательный маршрут - форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении. А участие одарённого ребёнка в проектировании и реализации индивидуальной образовательной траектории способствует его духовно-нравственному «самостановлению», выражающемуся в самоопределении, самореализации и саморазвитии личности.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |
Сделать бесплатный сайт с uCoz | Copyright MyCorp © 2024 |