Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 22:57

Управление образования Аркадакского муниципального района...

Меню сайта

19 апреля 2019 года на базе школы № 2 города Аркадака  состоялся районный семинар-практикум   заместителей директоров школ «Создание благоприятной образовательной  среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самореализации».

Девиз семинара  «Каждый день, в который вы не пополнили  своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания…считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим». К.Станиславский

     Мастер - класс проведения театрализованного представления «Волк и семеро козлят» продемонстрировала совместно с учащимися 1 «Б» класса учитель начальных классов  Рожкова Ольга Вячеславовна. Маленькие артисты  показали замечательное представление в форме оперы-сказки.

      На вечер – элегию «О, Лермонтов… Он полон света» пригласила присутствующих учитель русского языка и литературы  Пальшева Т.Н.

    Участники семинара  погрузились в атмосферу  уникального произведения

 М.Ю. Лермонтова «Демон», наводящего на размышлении  о добре и зле. 

     Пластический этюд, показанный детьми, воссоздал поэтическую атмосферу, переданную «языком тела».

     Декорации воссоздали грузинский колорит, меняющийся в течение вечера-элегии.

Музыка, чтение, хореографические миниатюры завораживали зрителей и позволяли постичь красоту поэтического слова поэта.

    Заместитель директора по УВР Байгушевой Л.М. подробно, основательно рассказала слушателям семинара об индивидуальной образовательной траектории как средства формирования эмоционально-волевой сферы одаренного ребенка.

     Для  обмена опытом по вопросу практического «Применения проектной деятельности как средства формирования ученика-исследователя» присутствующим были показаны индивидуальные проектные работы учеников 9 «Б» класса.

Подводя итоги семинара, участниками семинара было отмечено, что

индивидуальный образовательный маршрут   - форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении.

А участие одарённого ребёнка в проектировании и реализации индивидуальной образовательной траектории способствует его  духовно-нравственному «самостановлению», выражающемуся в самоопределении, самореализации и саморазвитии личности.

...
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
...
...
...
...
...
...
...

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024