Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 29.03.2024, 00:07 |
Управление образования Аркадакского муниципального района... | |
Приветствую Вас Гость |
|
16 апреля 2018 года на базе МБОУ-СОШ № 2 города Аркадака состоялся районный семинар заместителей директоров школ «Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий» Урок биологии «Условия жизни на Земле. Среда жизни и экологические факторы» в 9 б классе подготовила и провела Морозова Марина Михайловна. В течение урока учащиеся расширили и углубили биологические знания и умения по данной теме; повысили интерес к предмету; реализовали на практике основные принципы личностно-ориентированного подхода к обучению. На уроке использовались такие методы, как информационно-сообщающий, частично-поисковый, а также фронтальная, парная, индивидуальная, групповая формы работы, прослеживались межпредметные связи с такими предметами как физика, география, искусство. Урок истории в 10 классах( профильный уровень) «Бунташный век» подготовила и провела учитель истории и обществознания, заместитель директора по УВР Кунахова Наталья Викторовна. На уроке изучения нового материала, уроке-исследовании, учащиеся на примере народных восстаний охарактеризовали 17 век, как «бунташный», доказали, что в условиях дальнейшего закрепощения крестьян, народные воления не утихли, смогли разобраться в том, что несмотря на поражение, крестьянские войны имели прогрессивное значение и наносили ощутимые удары по феодальному строю. На уроке использовались такие формы работы, как поисковый, проблемный, метод составления кластеров,работа с таблицей, картой, беседа, работа в парах, группах. Урок литературы в 7а классе «Е.И. Носов. Литературный портрет писателя. Сила внутренней духовной красоты человека, протест против равнодушия в рассказе «Кукла», «Живое пламя» - подготовила и провела молодой, творчески работающий специалист Мареева Юлия Николаевна. Целью урока являлось знакомство обучающихся с творчеством Носова Е.И. и его рассказами, а также выявления учащимися нравственных проблем, поднимаемых писателем в его произведениях, способствующих развитию коммуникативных навыков у обучающихся, навыков сотрудничества при работе в группах. На уроке использовались различные методы и формы работы (работа с кластерами, поиск информации в тексте произведения и в словарях, выразительное чтение, индивидуальные задания), благодаря которым учащиеся успешно справились с поставленными задачами. Урок математики в 11 классе подготовила и провела учитель математики, заместитель директора по УВР Фынова Наталья Викторовна.Урок начался с видеосюжета, где ребята задали вопрос по теме урока «Зачем нужна математика?».Цель урока не только заключалась в поиске ответа на вопрос «Зачем нужна математика?», но и в мотивации учащихся на качественную подготовку к ЕГЭ по предмету. Урок был построен по следующей схеме - исследования: гипотеза, алгоритм, выводы. Ученики выдвинули гипотезу, о том какие способности у человека развивает математика, что занятия математикой тренируют память и закаляют характер и в какой профессии нужны математические знания. Алгоритмами к действию были предложены задания различной степени сложности (от базового уровня до профильного), побуждающие учеников мыслить абстрактно, предвидеть ситуацию, рассуждать.На уроке 11-классники с помощью метода исследования решили большую часть задач профильного уровня ЕГЭ по математике и ответили на вопрос «Зачем им нужна математика?»Урок географии « Регионы Северной Америки» в 7б классе провел учитель Борисов Алексей Викторович На уроке открытия новых знаний, школьники изучали регионы Северной Америки, знакомились с новыми странами. Учащиеся работали с физической картой, обозначали страны в контурных картах, работали в группах над мини-проектами стран «Канада», «США», «Мексика», «Куба». Деятельность групп по проекту включала в себя: - написать на местном языке «Добро пожаловать в..», -склеить флаг страны; - поработать со статистическими данными; -создать презент «Достопримечательность страны..» На уроке использовались такие методы как словесный, наглядный, метод-иллюстраций, исследовательский, поисковый, метод-проектов. Внеклассное мероприятие в 3 б классе «День воды» подготовила и провела учитель начальных классов Шапошникова Марина Александровна. Целью проведения мероприятия стало формирование у школьников экологической грамотности, бережного отношения к окружающему миру. На протяжении всего мероприятия, учащиеся класса работали в группах: составляли пословицы и поговорки о воде, собирали картинки из пазлов, определяя проблему и предлагая пути решения данных проблем. Учащиеся подготовили и рассказали интересные факты о воде, сделали выводы, грамотно сформулировали свои наблюдения. Главным героем мероприятия стал персонаж мультфильма Капитошка. Дети читали стихи, пели песни и танцевали. Педагоги – участники семинара, приняли активное участие в ответах на вопросы главного героя и этапе рефлексии. В ходе заседания РМО заместителей директоров, участниками семинара был отмечен высокий уровень подготовки семинара и положительный опыт использования современных педагогических технологий для повышения эффективности и качества современных уроков.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |
Сделать бесплатный сайт с uCoz | Copyright MyCorp © 2024 |