Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 18.09.2024, 23:42

Управление образования Аркадакского муниципального района...

Меню сайта

Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач.

   Неоспоримо одно:  он должен быть жизненным, одушевленным личностью учителя

 16.05.2016г.  на базе  МБОУ-СОШ № 2 города Аркадака

 состоялся районный семинар

          учителей физической культуры и ОБЖ

   В ходе семинара учителями школы были проведены следующие открытые уроки:

-урок ОБЖ «Вредные привычки и их влияние на здоровье» в

  • 8«А» классе провела учитель Проневская И.М.
  •     Урок был направлен на  формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни, как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности, способствовал развитию умения анализировать свои привычки (полезные и вредные), способствовал воспитанию привычки, направленной на  стремление и сохранения собственного здоровья, развитие  мышления,  познавательного  интереса к предмету.
  •         На уроке учащиеся познакомились с определением понятия «вредные привычки», охарактеризовали процесс формирования вредных привычек. Обсудили последствия курения, алкоголизма, наркомании. Сделали вывод о том,  что вредные привычки приравниваются к заболеваниям и трудно поддаются лечению
  •      Формирования коммуникативных компетентностей на уроке у учащихся было обеспечено посредством: групповой дискуссии, выработки оценочных умений аргументации и адекватной самооценки. 

-урок физической культуры «Бег 30 метров. Финальное усилие. Встречная эстафета» в 5 «Б» классе провела учитель первой квалификационной категории Атаманова Н.В.

   Данный урок рассматривается в разделе уроков «Лёгкая атлетика» по теме «Бег на короткие дистанции». Построение  урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному ;  сознательное отношение и др.).

   В ходе урока, перед учащимися   была поставлена проблемная ситуация и выбраны средства для ее решения. Проведена психофизиологическая  подготовка организма  школьников к предстоящей нагрузке. Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Упражнения выполнялись поточным методом с использованием всей полезной площади площадки.    При переходе к основной части урока были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры. При выполнении  задач обучающиеся совершенствовали навыки спринтерского бега,   которые применялись  в  игровой ситуации.

  В процессе проведения урока были использованы основные принципы организации деятельности: принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика, принцип саморазвития,  принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика, принцип гуманных отношений, доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.

   Объяснение активизировало  продуктивную мыслительную деятельность путем создания у обучающихся тактической ситуации с последующими предложениями по ее разрешению, т.е. целостного практического показа группы учеников  в медленном, а затем в быстром темпе. Учащиеся показали качественное выполнение специальных упражнений. В контрольном забеге ребята показали стабильные и улучшенные результаты. При проведении игр  и эстафет прослеживалось  рациональное использование  средств, форм и методов развития двигательных качеств.

     На  протяжении всего урока использовались методы стимулирования и мотивации. Индивидуальная работа проводилась через планирование нагрузки. Проводился анализ пульсометрии.   В ходе рефлексии  был выявлен эмоциональный фон урока и трудные моменты для учащихся.

-урок физической культуры «Прыжок в длину с места» в 4 «А» классе провела учитель  Морозова Р.В.

  Обучения легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств на уроке осуществлялась путем применения серий учебных задач:

    -обучение техники выполнения прыжка в длину с места;

     -развитие скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых  качеств;

    -укрепление здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно - сосудистых).

   -развитие коммуникативных навыков общения со сверстниками и учителем.

     На уроке  использовались  здоровье сберегающие,

- ИКТ технологии, технологии познавательных интересов, игровые технологии.

   Заседание РМО учителей физической культуры и ОБЖ провел руководитель секции Бурдаков Н.П.

...
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
...
...
...
...
...
...
...

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024